481 310

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено 07 марта 2011

от 21 900 рублей

Офис-менеджер

ФИО: Екатерина

Дата рождения: 04 мая 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Коломна (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2005 год ФГОУСПО "Коломенский Аграрный колледж"
Факультет: экономический
Специальность: менеджмент
Очная форма обучения

С 2009 год по настоящие время НОУ ВПО "Институт экономике и предпринимательства"
Факультет: экономико-финансовый
Специальность: менеджер организации
Заочная форма обучения ( без вызова на сессию занятия по выходным дням)

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

Опыт работы:
С июня 2009 год по настоящие время МУ "ЦБ учреждений по воспитательной и досуговой работе с молодежью"
Должность: бухгалтер-кассир
Обязанности:
Работа с первичной документацией (ПКО, РКО, авансовые отчеты, доверенности, счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения), Ведение кассовой книги, Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные расходы), Формирование книги покупок и продаж, Разнос банковских выписок в программу 1С, Прием/выдача наличных денежных средств, Оприходование основных средств и материалов, в том числе и бензин.

С марта 2009 года по июнь 2009 года АН "НЕБОСКРЕБ" (агентство недвижимости)
Должность: секретарь
Обязанности:
Прием, распределение вход/исход. Звонков и факсов, Ведение журнала звонков, Консультирование клиентов по интересующим объектам, Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), Ведение базы данных агентства, Подготовка документов к сделки, Работа со СМИ (размещение объявлений в газетах), Выставление новых объектов на сайты, удаление проданных, редактирование имеющихся.
Причина увольнения: по семейным обстоятельствам.

С февраля 2008 года по декабрь 2008 года ООО "Мода Сервис Групп" (розничная торговля мужской одежды итальянского производства)
Должность: секретарь
Обязанности:
Прием и распределение вход/исход звонков, документов, факсов, Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), Прием посетителей, Печать документов (договора, письма, служебные записки, приказы), Заказ пропусков, жизнеобеспечение офиса, Выполнение поручений первых лиц компании, Поход на почту за корреспонденцией
Ведение личных дел сотрудников (увольнение, прием на работу), Помощь в подборе персонала (поиск резюме, провидения собеседования но первом этапе), Работа со СМИ (размещение объявлений).
Причина увольнения: задержка заработной платы.

Профессиональные навыки и знания

Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook/Bat, 1C Предприятие/Бухгалтерия), Прошла куср обучения в московской областной организации общества "Знание" России в 2007 год
Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС)
Знание первичной документации, Ведение кассы