Образование |
a. уровень образования – высшее (специалист);
b. учебное заведение - Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ);
c. специальность - Педагогика и психология девиантного поведения;
d. год окончания – 2018 год. |
Владение иностранными языками |
Не владею |
Опыт работы |
В рамках практической подготовки проходил психодиагностическую практику в школе-интернате №42 и Окружном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Северный» (4 недели), в процессе которой освоил программы индивидуальной и групповой диагностики.
Специальную тренинго-игровую подготовку (6 недель) проходил в ГБОУ 1877, освоив групповую коррекционно-профилактическую работу с детьми.
Специальную клиническую подготовку (4 недели) проходил в Научно-практическом центре психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой, при этом овладел методом клинической беседы, освоил практику патопсихологического экспериментального исследования.
Психокоррекционную специальную подготовку (3 мес.) проходил в Управлении морально-психологического обеспечения ГУ МВД России по г. Москве. Изучал уровень стрессоустойчивости сотрудников, участвовал в разработке и проведении индивидуальных программ для оптимизации личностных и профессиональных ресурсов сотрудников.
На консультативной практике (4 недели) в Международном центре психологического консультирования и психотерапии «Экзистенция» освоил основы психологического консультирования. В рамках практики консультировал больных ожогового центра НИИ им. Склифосовского).
Стажерскую практику (3 мес.) проходил в Частном образовательном учреждении «Пироговская школа», выполнив полный цикл работ психолога образовательного учреждения по психологическому сопровождению детей группы социальной адаптации. |
Профессиональные навыки и знания |
a. Способность и готовность к проведению групповой и индивидуальной психологической диагностики;
b. Способность и готовность составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностики;
c. Способность и готовность разрабатывать и реализовывать планы проведения коррекционно-развивающих программ для детей и обучающихся, развивающие программы для взрослых;
d. Способность и готовность вести консультирующую деятельность;
e. Способность и готовность проводить просветительскую работу;
f. Способность и готовность к ведению профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). |
Дополнительные сведения |
Финалист межвузовского научно-прикладного кейс-чемпионата факультета психологии МГУ Sunset League 2017г.(4 место).
В процессе обучения, участвовал более чем в 25 волонтерских программах по направлению игровой социально-реабилитационной работы с детьми и подростками интернатов, образовательных учреждений, социально-реабилитационных центров, воспитательных колоний, учреждений здравоохранения. |